Войти
В борьбе за клиента: Victoria’s Secret стала дискаунтером

Снижая цены и обновляя коллекции, всемирно известная компания по продаже женского белья Victoria’s Secret становится более конкурентоспособным брендом.

Ранее сообщалось, что бизнес производителя люксового женского белья оказался под ударом из-за того, что дамы предпочитают комфорт красоте. В частности, Victoria’s Secret предлагала покупательницам бюстгальтеры c жесткими формами по цене до 60 долларов. Между тем, молодые девушки все чаще выбирают более простые модели по цене до $20. Это негативно сказалось на бизнесе Victoria’s Secret: продажи упали.

Очевидно, начались пути выхода из кризиса, и вот на днях стало известно, что Victoria’s Secret обновляет коллекции вместе с новой линией Victoria Sport и продает продукцию по сниженным ценам, становясь дискаунтером.

Приобрести спортивный бюстгальтер этого бренда теперь можно вдвое дешевле первоначальной цены – всего за $15-20. Эти цены вполне конкурентоспособны. Так, для сравнения, сеть магазинов молодежной одежды Forever 21 предлагает спортивные бюстгальтеры в среднем по цене $13-15. Магазины спортивной одежды Lululemon и вовсе предлагают аналогичные модели за $48-68.

Отметим, что в России теперь работает два магазина Victoria’s Secret. Вторая торговая точка открылась ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе 27 августа.  В новом магазине представлен полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, а также спортивная коллекция, известная своими инновационными бюстгальтерами, подходящими для тренировок различной интенсивности, а также белье и одежда для дома. Кроме того, в магазине можно купить средства по уходу за телом, косметику и парфюмерию.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...