Войти
В «Азбуку Вкуса» - за новым смартфоном Apple

Ритейлер премиум-класса стал партнером производителя самого популярного телефона в мире.

Сеть «Азбука вкуса» теперь выступает в роли реселлера товаров Apple (вместе с re:Store и операторами сотовой связи). В гипермаркетах уже можно приобрести флагманские модели и расплатиться за них даже собранными баллами клубных карт продуктового ритейлера. Решившись на такой шаг, продуктовая сеть планирует монетизировать свой трафик. Однако привычные продавцы техники Apple смотрят на это скептически, отмечая, что «Азбука Вкуса» не сможет гарантировать сервис на высоте.

Смартфоны iPhone XS, XS Max и XR и аксессуары к ним уже продают в 5 офлайн-супермаркетах и на сайте. Планшеты поступят в магазины позже. В торговой точке сети, расположенной в «Москва-Сити», установили стенд Apple формата shop-in-shop.

Если пилотный проект покажет хорошие результаты реализации, то Apple будут продавать и в остальных магазинах «Азбуки Вкуса».

- Оплатить покупку можно бонусами и деньгами с подарочной электронной карты, - отмечает представитель ритейлера Андрей Голубков. – Бренд Apple актуален для наших покупателей. По сведениям внутренней программы «Вкусомания», 70% ее участников имеют гаджет на базе iOS, остальные - на Android.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...