По итогам 2022-го сеть «Лента» нарастила объем продаж и расширила торговые площади. Причем уровень продаж в онлайне показал скачок в несколько раз больше, чем в обычных магазинах. Так, традиционная розница выросла на 11,4%, а продажи через интернет — на 108,9%, достигнув отметки в 40,4 млрд рублей. Средний чек LFL вырос на 5%, а сопоставимые продажи — на 2,3%.
В компании отметили, что развитие онлайн-направления стало возможным благодаря объединению платформ «Лента Онлайн» и «Утконос» и сотрудничеству с крупнейшими маркетплейсами. "Лента" запустила продажи на Wildberries и Ozon, а также экспресс-доставку через Сбермаркет. Кроме того, рост связан с расширением сервиса доставки ритейлера в целом. Например, в 2022-м «Лента Онлайн» предложила покупателям круглосуточную доставку заказов. К сервису уже подключено 40 супермаркетов и гипермаркетов в 11 регионах страны.