Войти
«Эльдорадо»

Один из крупнейших продавцов техники намерен расширять сеть в регионах с помощью «маленьких» торговых точек.

В 2020 году «Эльдорадо» откроет до 60 магазинов, площадь которых составит до 250 кв. м. Руководство компании считает, что это перспективное направление развития.
«Формат "Эльдорадо 250" сейчас тестируют, он кажется перспективным», — отметили представители ритейлера. Планируется, что торговые точки нового вида появятся в регионах.

Компания уже не в первый раз экспериментирует с размером торговых помещений. Два года назад в действие запустили проект «Эльдорадо 600». На «усеченной» площади размещают от 2 тыс. наименований товаров, а весь ассортимент предлагают через виртуальную витрину. Доступен самовывоз и доставка.

В июне 2020 года сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов в 250 городах (30% из них — «Эльдорадо 600»). Ранее в компании заявляли о намерении запустить около 30 новых торговых точек, но, оценив перспективы, планы скорректировали в большую сторону.

«М.Видео ‒ Эльдорадо» входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. Выручка за первые 6 месяцев текущего года выросла на 7,8% до 173,9 млрд руб., основной объем (56%) приходится на продажи в Сети (+97%, 116,8 млрд руб.).

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...