Войти
Уже более миллиона человек владеют картами лояльности «Виктория»

Сеть супермаркетов подвела первые итоги новой программы лояльности: за два месяца обладателями клубных карт стали более миллиона потребителей.

Доля покупок с использованием карт превысила 70%. Главный принцип работы новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого владельца карты.

Система формирует индивидуальные предложения на основе предиктивных моделей, для их расчета используют более тысячи показателей. Каждый день модели корректируются в автоматическом режиме и сотрудниками сети «Виктория», которые собирают обратную связь от покупателей.

Программа «Моя «Виктория» начала работу одновременно с новым мобильным приложением. За два месяца его скачали более 60 000 раз. Покупатели с его помощью могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детали своих покупок, предлагаемые скидки, участвовать в спецпрограммах компании.

- Запуск новой программы лояльности – самый масштабный проект «Виктории» в 2016 году, - комментирует директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. - Мы досконально изучаем обратную связь и с уверенностью говорим, что покупателям изменения пришлись по вкусу. Например, в Москве и Калининграде клиенты сети с интересом и даже азартом следят за новыми персонифицированными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. Положительный отклик от покупателей стимулирует нас на воплощать новые идеи, в ближайших планах компании довести проникновение карты лояльности до 80% от общего товарооборота.

Отметим, что с участием карт лояльности совершается большее количество покупок у крупнейших ритейлеров России. Например, картами лояльности «Ленты» пользуются уже 10 миллионов покупателей. Сеть изучает информацию о всех таких операциях, анализирует их и оценивает соотношение ассортимента и потребительских предпочтений.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...