Войти
Unilever и P&G откажутся от рекламы и маркетинга в России

Два крупнейших производителя на рынке FMCG выступили со схожими заявлениями относительно дальнейшей работы на российском рынке.

  • Компании прекратят инвестиции в запуск новых продуктов и развитие своих мощностей на территории страны.

  • Производители заморозят маркетинговые и рекламные расходы.

  • Приостанавливается импорт товаров в Россию и экспорт российской продукции.

  • Отказываясь инвестировать в страну, корпорации, тем не менее, продолжат выплачивать компенсации сотрудникам.

  • Ассортимент брендов, представленных в ритейле, будет максимально сужен до «базового» – включающего товары для гигиены, здоровья и личного ухода.

  • Продукты питания и предметы гигиены, произведенные внутри страны, останутся на отечественном рынке.

Речь идет приблизительно о половине представленного в РФ ассортимента P&G, эти товары выпускаются на заводах Санкт-Петербурга (бритвы и лезвия Gillette) и Новомосковска (бытовая химия под брендами «Ариэль», «Тайд», «Миф», Fairy, Mr.Proper и др., а также подгузники Pampers).

Из ассортимента Unilever локально производятся мороженое (в Омске и Тульской обл.), чайная продукция и бытовая химия (в Санкт-Петербурге), а также косметика (в Екатеринбурге и СПб).

Как и многие другие корпорации (например, McDonalds, Samsung, Uniqlo или Diageo), FMCG-производители приостановили свою деятельность в России. Это в первую очередь связано с экономическими и юридическими причинами: нарушение порядка взаиморасчетов, убытки, связанные с валютными операциями, вопросы с таможней и логистикой, выводом прибыли из России и проч.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...