Войти
Сеть магазинов "Магнит"

Проект пока тестируют в 20 торговых точках формата «у дома». Решение о масштабировании примут после окончания испытательного периода.

«Магнит» запустил в работу новинку: «умная» система на основе нейросетей проверяет корректность выкладки товаров на полках в соответствии с планограммой. Точность анализа достигает 98%.

В зависимости от категорий товаров их доступность для потребителей может вырасти до 50% после запуска новой системы. Если программа покажет себя с хорошей стороны, то ее запустят в 20 тысячах магазинах сети.

Все, что нужно сделать администраторам торговых залов, — это сфотографировать полку с товаром и отправить снимок в базу. И уже через несколько секунд на смартфон приходит ответ — правильно ли выложена продукция. Система анализирует наличие товаров и их остатки на складе, расположение позиций на первой линии и т.д. Если все выполнено в соответствии с планом, то система снимает задачу. Если есть нарушения, то программа даст подсказки по их исправлению.

До запуска проекта работники магазинов сами сверяли схемы с выкладкой, на что требовалось много времени, а точность оставляла желать лучшего.

Редакция Merchandising.ru

Теги: выкладка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...