Ульяна Долина, директор по трейд-маркетингу Группы компаний King Lion, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как обеспечить потребителя здоровой едой быстрого приготовления, как представить новую продукцию с помощью sampling, и как провести такую промо-акцию, чтобы получить прирост продаж в 200%!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
http://www.youtube.com/watch?v=EG7Dp2pTOcg&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA