Войти
Трейд-маркетинговое агентство ITM завоевало два «серебра» на «Серебряном Меркурии»

1 июня 2012 года в Москве в концертном зале «Известия Hall» были подведены итоги ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году за «Меркурия» боролись 91 агентство из России и Украины.

Трейд-маркетинговое агентство ITM получило два «серебра» от «Серебряного Меркурия»: за проект «Unilever Street» в номинации Event Marketing за лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании и за проект «Team Nokia» в номинации Trade Marketing за лучшую мотивационную программу в области торгового маркетинга.

«Team Nokia» - это разработанный ITM уникальный мотивационный интернет-портал для продавцов розничных торговых точек c высоким уровнем технического оснащения и поддержки. Этот проект позволяет повысить лояльность к бренду и уровень знаний о продукте, а также способствует увеличению продаж.

В рамках проекта «Unilever Street» на выставке METRO EXPO - 2012 была создана целая «улица» под единым логотипом Unilever, которая объединила 20 брендов компании в одной зоне. Благодаря акции, каждый посетитель выставки узнал, какую продукцию производит Unilever.

Ярослав Плинк, генеральный директор ITM: «В этом году мы отлично проявили себя в двух стратегически важных для нас направлениях - event- и trade-маркетинге. Приятно, что проекты, которые мы отметили как самые успешные, также получили признание у экспертного жюри. Мы применили новые эксклюзивные решения, и мы очень гордимся, что заслужили хорошую оценку отраслевой премии, потому как результаты проектов показали значительный рост объемов продаж.
Хотим сказать спасибо нашим клиентам за плодотворное сотрудничество, а также коллегам, без которых эти проекты не могли бы состояться на высоком профессиональном уровне».

#   #   #

• «Серебряный Меркурий» - единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, который проводит международная организация Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
• ITM – один из лидеров в области трейд-маркетинга по последним данным исследований РАМУ и АКАР, входящий в состав Европейской ассоциации «полевого» маркетинга (EPMG).

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...