Войти
Трейд-маркетинговая компания NMT отметила 5-летний юбилей

11 июля трейд-маркетинговая компания NMT отметила свой пятый день рождения. Несмотря на то, что это только первый юбилей компании, NMT может по праву гордиться достигнутыми успехами.

За время работы на рынке маркетинговых услуг оборот компании вырос более чем в 8 раз и в этом году впервые достигнет отметки в 1 миллиард рублей. Сегодня в NMT работает 90 постоянных сотрудников, а штат полевого персонала насчитывает более 2000 человек по всей России. За 5 лет выросли не только обороты бизнеса, но и расширилась география присутствия: были открыты филиалы в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. NMT развивает свою деятельность также и за рубежом, успешно сотрудничая с партнерами из Украины и Прибалтики.

NMT строго придерживается своей специализации и предоставляет набор услуг, который является абсолютно необходимым любому поставщику товаров и услуг в сфере массового потребления: современные мерчандайзинговые технологии, аудит собственной и конкурентной продукции, розничных цен, кампании “таинственный покупатель”, услуги по мотивированию торгового персонала, предоставление продавцов-консультантов, коммуникации в местах продаж и другие. NMT неоднократно становилась лауреатом профессиональных конкурсов. Одна из последних наград – I место на главном профессиональном конкурсе «Серебряный Меркурий» в номинации «Trade Marketing: лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга».

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее, - отметил Виктор Кривохижа, управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT. – По меркам рынка наша компания довольно молодая, но за 5 лет работы в индустрии NMT уже стала одним из лидеров рынка. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Последние годы рынок растет агрессивными темпами, и это дает нам уверенность в том, что дальнейшее развитие бизнеса будет идти по намеченной линии. Хочу поблагодарить партнеров и клиентов, которые были с нами все это время, и поздравить коллег с первым юбилеем NMT!».

С 2007 года NMT является членом Европейской Ассоциации Маркетинговых Услуг (EPMG), объединяющей ведущие трейд-маркетинговые компании 19 стран Европы. В 2012 году NMT объединилась в одну группу - STI (Strategic Trade Initiatives) - с компаниями-партнерами, специализирующимися на ритейл-маркетинге. Группа компаний STI реализует все программы, которые относятся к прямому воздействию на потребителя в местах продаж: коммуникации, мерчандайзинг, shopper-маркетинг, промо-акции, логистика и размещение POSm. Объединение ресурсов всех участников группы позволит и ее партнерам по STI в ближайшие годы достичь ведущих позиций среди специализированных поставщиков услуг в области ритейл-маркетинга по всей России.


Трейд-маркетинговая компания НМТ образована в 2002 г. выходцами из руководства ведущих российских и международных компаний и сегодня входит в топ-10 ключевых игроков рынка маркетинговых услуг и 2-й в сегменте 'трейд-маркетинг' по финансовым показателям за 2009 г. (по итогам исследования РАМУ-АКАР). С 2007 года НМТ член Европейской ассоциации «полевого» маркетинга (EPMG). Офисы компании расположены в 6 российских городах, включая Москву.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...