Войти
Требования "omni-channel" покупателей = требования детей, уже наевшихся сладостей в Хеллоуин. Как справиться?

Через несколько дней наступит Хеллоуин - праздник, когда дети с радостью и ожиданием в голосе будут выкрикивать на порогах: "Кошелек или жизнь!". Представьте, если бы ответом было: "Хммм, кажется у меня нет ни одной конфеты в коридоре, но позвольте мне проверить другие комнаты в доме".

Для многих ритейлеров подобный сценарий повторяется ежедневно из-за ограниченного применения столь разнообразных методов мерчандайзинга. Для того, чтобы разобраться в подробностях данного явления, RIS News провели исследование и обнаружили, что только 65% рекламных акций, осуществленных респондентами в недавнем времени, были выполнены надлежащим образом, и этот показатель упорно падал в течение последних 10 лет.

"Omni-channel" покупатели (те, которые предпочитают осуществлять покупки на всех фронтах: в обычных и виртуальных магазинах) очень требовательные и нетерпеливые - такие же, как восьмилетки на Хеллоуин, которым уже надавали различных вкусностей. И если ритейлеры настроены серьезно в своем стремлении сделать магазин и продажи в нем актуальными в  мире "omni-channel" торговли, им просто необходимо расширить границы применения методов мерчандайзинга.

Результаты исследования выявили три основных причины того, почему качество мерчандайзинга не улучшается.

1. "Omni-channel" торговля повсеместно увеличила скорость мерчандайзинга. Это значит, что количество проводимых ритейлерами акций существенно возросло. Что повлияло на качество их организации.

2. Задача планирования многообразного ассортимента товаров  за последние 10 лет весьма усложнилась. Ритейлеры стараются преимущественно инвестировать в кластеризацию и оптимизацию мерчандайзинга и ассортимента для увеличения оборачиваемости запасов. Но видимо, этих усилий недостаточно.

3. Технологическая трансформация в довольно легкой степени затронула розничную торговлю. Для 62% ритейлеров, опрошенных в ходе проведения данного исследования, электронная почта и Excel являются потолком применения высоких технологий.

Проще говоря, покупатели требуют больше, необходимое технологическое оснащение магазинов становится все более сложным, но многие ритейлеры находятся пока на пол пути актуализации внешних и внутренних процессов магазина, только начинают применять различные высокотехнологичные инструменты, призванные помочь разноплановым командам ритейлера справляться со своими задачами.

Российским ритейлерам присущи те же проблемы, что и ритейлерам мировых брендов. Единственное, мы традиционно отстаем от стран Европы и США, поэтому и нагонять нужно больше.

В течение следующих нескольких лет необходимо изменить такое положение вещей, и в результатах проведенного исследовании четко обозначены вопросы, на решении которых ритейлерам следует сосредоточиться. Прочитайте и подготовьте вашу "конфету" как следует!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...