Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато, поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.
Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».
Деловая программа CLIENT SERVICE FORUM 2023 включает блоки по клиентскому сервису в сферах B2B и B2C.
Темы, которые обсудят участники
-
Тренды и антитренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
-
Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис в B2B и B2C? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
-
Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
-
Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
-
Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе
-
Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
-
Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
-
Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
-
И многое другое…
В числе спикеров форума: X5 Digital, ВсеИнструменты.Ру, Пятерочка, ВкусВилл, 585*Золотой, Simple, IVI, IPSOS, Сбер и др.
Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг.
Льготная регистрация до 19 мая 2023