/ Трансформация клиентского сервиса 2023. Подробности 21–23 июня на CLIENT SERVICE FORUM

Трансформация клиентского сервиса 2023. Подробности 21–23 июня на CLIENT SERVICE FORUM

Трансформация клиентского сервиса 2023. Подробности 21–23 июня на CLIENT SERVICE FORUM
18.05.2023

Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато, поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».

Деловая программа CLIENT SERVICE FORUM 2023 включает блоки по клиентскому сервису в сферах B2B и B2C.

Темы, которые обсудят участники

  • Тренды и антитренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?

  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис в B2B и B2C? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?

  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?

  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?

  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе

  • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?

  • Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал

  • Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?

  • И многое другое…

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

В числе спикеров форума: X5 Digital, ВсеИнструменты.Ру, Пятерочка, ВкусВилл, 585*Золотой, Simple, IVI, IPSOS, Сбер и др.

Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 19 мая 2023


  • Комментарии
Загрузка комментариев...