Войти
Трансформация клиентского сервиса 2023. Подробности 21–23 июня на CLIENT SERVICE FORUM

Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато, поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».

Деловая программа CLIENT SERVICE FORUM 2023 включает блоки по клиентскому сервису в сферах B2B и B2C.

Темы, которые обсудят участники

  • Тренды и антитренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?

  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис в B2B и B2C? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?

  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?

  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?

  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе

  • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?

  • Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал

  • Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?

  • И многое другое…

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

В числе спикеров форума: X5 Digital, ВсеИнструменты.Ру, Пятерочка, ВкусВилл, 585*Золотой, Simple, IVI, IPSOS, Сбер и др.

Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг.

Льготная регистрация до 19 мая 2023


  • Комментарии
Загрузка комментариев...