Войти
Топовым ритейлерам не удается зарабатывать на соцсетях

Согласно новому исследованию, 99% ведущих ритейлеров не умеют конвертировать социальный маркетинг в прибыль. Потерпев неудачу, торговые предприятия увлекаются наращиванием численности интернет-сообществ и укреплением лояльности их участников.

Отчет "Три стадии социальной зрелости", подготовленный специалистами в области социального маркетинга из компании BuyaPowa, показывает, что лишь крупнейшей розничной сети Великобритании Tesco удается успешно монетизировать аудиторию своих соцсетей.

Команда BuyaPowa в течение двух недель анализировала поведение пользователей, подписанных на странички ста лучших мировых ритейлеров. Оценка велась по 40 пунктам, среди которых — общая численность группы, количество в ней рекламы и "бестолковых" постов.

Исследование дало поразительные результаты: из сотни ведущих ритейлеров лишь Tesco показал третью, самую высокую степень, социальной зрелости, в то время как 82% ритейлеров из топ-100 не дотянули даже до второй. Половина компаний получила негативные отклики на посты с прямыми призывами к действию, а треть ритейлеров публиковала настолько "глупый" контент, что вызывала раздражение у подписчиков.

Генеральный директор BuyaPowa Гидеон Ласк уверен, что для успешной торговли на социальных платформах недостаточно чередовать общение с рекламой — нужно ювелирно вмонтировать одно в другое. С помощью игр, динамического ценообразования и других методов. А главное, бренды должны избавиться от привычки использовать социальные сети исключительно как прямой маркетинговый инструмент и осознать, что виртуальные площадки могут приносить не только затраты, но и прибыль.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...