В условиях динамично развивающегося рынка, только наличие полной актуальной информации дает возможность компаниям побеждать в «сражениях» за долю рынка и предпочтения потребителей.
Именно поэтому одним из приоритетных векторов развития для Агентства Integrated Trade Marketing (ITM) является совершенствование процесса автоматизации получения отчетов от полевых сотрудников и построения аналитических отчетов.
ITM постоянно развивает портфель услуг в поисках решений, отвечающих актуальным бизнес-задачам своих клиентов:
- В 2006 году на проектах совмещенного мерчандайзинга (КАМ) были введены в использование карманные персональные компьютеры (КПК) для сбора информации по результатам визитов персонала в торговые точки. Это впервые позволило отказаться от использования бумажных носителей для сбора первичных отчетов и необходимости их последующего переноса в MS Excel / MS Access.
- В 2008 году ITM начало успешное сотрудничество с одним из ведущих европейских разработчиков программного обеспечения для коммуникаторов и КПК.
- К 2009 году, совместно с партнерами, Агентству удалось создать и внедрить в использование уникальный продукт, адаптированный для российского рынка – многофункциональную «интеллектуальную» систему онлайн отчетности, которая позволяет всем пользователям системы не только моментально (в режиме реального времени 24 часа в сутки 7 дней в неделю) видеть все происходящее в рознице, но и оперативно анализировать полученную информацию по ключевым параметрам.
Внедрение системы не требует установки специального программного обеспечения – постоянный доступ ко всей необходимой информации осуществляется через клиентскую страницу, доступную в Интернете.
Разработанный инструментарий позволяет ITM в максимально сжатые сроки подготовить и ввести в эксплуатацию систему онлайн отчетности, отвечающую потребностям каждого конкретного клиента.
На текущий момент система онлайн отчетности ITM используется на проектах для ведущих компаний-производителей. Помимо этого, разработанный продукт получил признание со стороны профессионального сообщества: 13 мая 2010 г. агентству ITM было присуждено 1 место в номинации: «Лучшая программа в области мерчандайзинга» ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010» в рамках ежегодной конференции РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг).
Награда была получена за проект «Microsoft Display Team» для клиента – компании Microsoft, которая, будучи лидером во внедрении новейших технологий, разработала совместно с ITM свой нестандартный подход к внедрению и проведению розничной программы в рамках 3 проектных составляющих: 1) работа с персоналом; 2) управление программой; 3) система коммуникации и отчетности. Ключевыми критериями при разработке подхода являлись технологичность и высокоэффективная управляемость.