/ «Светофор» расширяет сферу влияния за счет новых сервисов

«Светофор» расширяет сферу влияния за счет новых сервисов

Сеть «Светофор»
02.02.2022

Дискаунтер открывает новые магазины, ищет пути завоевания лояльной аудитории, запускает доставку.

Сеть «Светофор» увеличивает количество городов, где теперь можно сделать заказ через «Яндекс. Доставку». В первый раз «Светофор» предложил покупателям доставку в 2020 году в Ярославле, когда пандемия только началась. Всего через год новый сервис уже работал в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. А теперь доставка из дискаунтера доступна в 28 городах, включая столичный регион и Петербург.

В «Яндекс. Доставке» отметили, что ритейлер тестирует доставку перед тем, как начать масштабные продажи в Сети. «Светофор» — единственный в стране ритейлер, у которого пока нет интернет-магазина. И чтобы оформить заказ, нужно зайти на сайт ближайшего «Светофора» и выбрать нужные товары. Покупку можно забрать самовывозом или оформить доставку на дом. «Яндекс. Доставка» работает в радиусе 5-7 км от магазина. Услуга стоит 100-200 рублей, а для московских и питерских покупателей — 150-400 рублей.

Цены в «Светофоре» ниже, чем у других продовольственных дискаунтеров, поэтому за доставку покупатели платят сами.

Магазины «Светофора» работают в 76 городах. До 2019-го сеть открывала торговые точки только в регионах, а потом пришла очередь столиц. Затем ритейлер шагнул и в Европу, где магазины заработали под вывесками Mere (в Польше, Болгарии, Германии и других странах).

Эксперты отмечают, что покупатели «Светофора» могут быть не готовы платить за доставку. Но они также добавляют, что у компании есть все шансы стать омниканальным ритейлером после глубокой трансформации — расширения ассортимента и улучшения позиционирования.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...