Дискаунтер открывает новые магазины, ищет пути завоевания лояльной аудитории, запускает доставку.
Сеть «Светофор» увеличивает количество городов, где теперь можно сделать заказ через «Яндекс. Доставку». В первый раз «Светофор» предложил покупателям доставку в 2020 году в Ярославле, когда пандемия только началась. Всего через год новый сервис уже работал в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. А теперь доставка из дискаунтера доступна в 28 городах, включая столичный регион и Петербург.В «Яндекс. Доставке» отметили, что ритейлер тестирует доставку перед тем, как начать масштабные продажи в Сети. «Светофор» — единственный в стране ритейлер, у которого пока нет интернет-магазина. И чтобы оформить заказ, нужно зайти на сайт ближайшего «Светофора» и выбрать нужные товары. Покупку можно забрать самовывозом или оформить доставку на дом. «Яндекс. Доставка» работает в радиусе 5-7 км от магазина. Услуга стоит 100-200 рублей, а для московских и питерских покупателей — 150-400 рублей.
Цены в «Светофоре» ниже, чем у других продовольственных дискаунтеров, поэтому за доставку покупатели платят сами.
Магазины «Светофора» работают в 76 городах. До 2019-го сеть открывала торговые точки только в регионах, а потом пришла очередь столиц. Затем ритейлер шагнул и в Европу, где магазины заработали под вывесками Mere (в Польше, Болгарии, Германии и других странах).
Эксперты отмечают, что покупатели «Светофора» могут быть не готовы платить за доставку. Но они также добавляют, что у компании есть все шансы стать омниканальным ритейлером после глубокой трансформации — расширения ассортимента и улучшения позиционирования.