Сеть, специализирующаяся на жестком дискаунте, в ТОП-10 попала впервые.
Генеральный директор агентства InfoLine Иван Федяков сообщил, что сеть «Светофор» теперь входит в десятку крупнейших ритейлеров страны в сегменте FMCG. Десятка лидеров не менялась долгие годы, но в 2019 году произошли изменения.
«Компании "Светофор" уже десять лет, но подобных успехов она достигла только в прошлом году», — отметил Иван Федяков.
Агентство InfoLine оценило выручку «Светофора» за 2019 год в 100 млрд рублей (+26% к показателю годом ранее). За прошлый год сеть выросла сразу на 500 новых магазинов. Такие показатели вывели компанию сразу на 9 строку рейтинга, обогнав Globus.
Первые лидерские позиции выглядят так:
1. X5 Retail Group ( «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»)
2. «Магнит»
3. DKBR Mega Retail Group («Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль»)
4. «Лента»
5. «Ашан»
6. Metro
7. «О'Кей»
8. «Монетка»
Все компании в прошлом году показали рост выручки, кроме «Ашана» (-13%) и Metro (-5%).
Иван Федяков уверен, что в 2020 году рейтинг лидеров рынка также может измениться. В ТОП-10 могут попасть «Вкусвилл», «СПАР Миддл Волга» и «Ярче!».
Редакция Merchandising.ru