Российские ритейлеры расширяют спектр услуг для улучшения качества сервиса и повышения покупательской лояльности.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) открывает партнерский онлайн-сервис быстрой доставки Easymart. Магазин будущего, как называют его разработчики, конкурирует с розничными сетями федерального масштаба. Новая торговая площадка — это модель полного цикла с закупкой, логистикой, складами, автоматизацией и приложением для гаджетов. Easymart доставляет продукты до покупателя за 15 минут.
В течение пяти лет в России откроют 300 объектов формата «дарк-стор» с продуктами повседневного спроса Easymart. Первый из них появится до конца 2019-го в Санкт-Петербурге. Площадь центра составит всего 150 кв. м, и он предложит покупателям 1,5 тыс. наименований продукции.
В будущем выручка с каждого дарк-стор достигнет 100 млн рублей ежегодно.
Директор АМАРТ Григорий Павлов, считает, что дистанционная продажа продуктов питания — это одна из основных перспектив развития ритейла. Он добавил также, что вступление и участие розничных магазинов в ассоциацию бесплатно.
Один из самых динамично развивающихся ритейлеров «ВкусВилл» также предлагает потребителям новый сервис быстрой доставки продуктов питания. Компания теперь доставляет небольшие заказы общим весом до 30 кг.
Услуга охватила некоторые столичные районы: Басманный, Хамовники, Мичуринский проспект и Раменки. Партнером ритейлера стала выступила компания «СберМаркет». Доставлять товары будут курьеры на мопедах. Доставка будет бесплатной при заказе от 1000 рублей, и 99 рублей для заказов на меньшую сумму (заказы принимают от 1 рубля, доставят даже коробку спичек). Перечень товаров для доставки составляет 1,5 тыс. наименований, включая морские деликатесы, косметику, товары для детей и животных и другие категории.
В течение месяца географию доставки расширят на другие районы Москвы, а в планах — выйти с новой услугой в города-миллионники.
Редакция Merchandising.ru