Войти
«Штрихкод» и «Утюг»: самые необычные названия ТЦ в России

Список оригинальных названий российских торговых центров опубликовал департамент управления недвижимостью Colliers International.

- Название торгового центра - это один из первых инструментов коммуникации с покупателем, - комментирует директор по маркетингу и коммерциализации департамента Анна Ясельман. – В оптимальном варианте название ТЦ должно отражать основные характеристики и преимущества центра или его имиджевую идею.

Самые популярные слова в названиях торговых центров: «полис», «Европа», «молл», «галерея», «мега», «гранд», plaza и city. Самыми популярными названиями российских торговых центров (не считая сетевые) являются «Аврора», «ЦУМ», «Континент», «Москва/Московский», «Атриум», «Галерея», «Гостиный двор» и «Европейский».

Специалисты компании отмечают, что большинство названий торговых центров можно условно разделить на несколько групп:

- названия, отражающие размеры ТРЦ;

- его концептуальное позиционирование;

- функциональное назначение центра и географическую привязку;

- названия без отражения концепции.

В группе с «географическими» названиями центров преобладают отсылки к названиям жилых комплексов и микрорайонов («Гагаринский» в Гагаринском районе столицы, на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде или на улице Гагарина в Сочи). Сегодня в России насчитывают не менее десяти федеральных сетевых проектов, объединенных общим названием. Например, название сети «МЕГА» подчеркивает суперрегиональный формат торговых центров.

Федеральные сетевые проекты также носят концептуальные названия. Так, торговые центры «РИО» (принадлежат компании «Ташир») передают настроение праздника через ассоциации с Рио-де-Жанейро.

Популярными названиями для сетевых и отдельных ТЦ являются те, в которых указана спецификация торговой точки: «Мебель Град», «Гвоздь», «Экстрим», «Спорт-Хит» и другие. Или Барвиха Luxury Village, Галерея Luxury (г. Екатеринбург) или Lukse (г. Новосибирск), которые указывают на люксовый ценовой сегмент.

Сетевые торговые центр также часто называют абстрактными словами, не вызывающими конкретных ассоциаций: «Парк Хаус», «Европа», «Капитолий».

Самые оригинальные названия ТЦ по данным департамента управления недвижимостью Colliers International.

Yolka (Йошкар-Ола)
«Л-153» (Москва)
МЦ (Москва)
«Снеговая Падь» (Владивосток)
«Штрихкод» (Санкт-Петербург)
«Сомбреро» (Москва)
«СпешиLOVE» (Пермь)
«Тетрис» (Петрозаводск)
«Три кота» (Астрахань)
«Утюг» (Тула)
«Обними» (Обнинск, строится)
«Батон» (Новочеркасск, строится)
«Бурундуки» (Новосибирск, в проекте)
«Пять планет» (Мытищи, в проекте)

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...