Разработчики B2B-маркетплейса для малого бизнеса объединили на одной платформе производителей, дистрибьютеров и представителей несетевых магазинов формата «у дома». Платформа помогает им быстро находить друг друга, совершать выгодные сделки в формате онлайн, что особенно важно в период пандемии.
Для работы в ПРОСТОР производителям нужно загрузить на платформу каталог продукции, озвучить условия сотрудничества и предложить выгодный прайс. В свою очередь магазины выбирают наиболее интересные предложения и делают заказы. Услуги сервиса для торговых точек бесплатны, а поставщикам они обойдутся в 1,7% от суммы сделок.
По мнению разработчиков, сервис интересен небольшим региональным производителям, которым сложно попасть на полки сетевых супермаркетов. ПРОСТОР поможет им найти новые каналы сбыта и повысить продажи. Также сервис позволяет поставщикам быстро управлять ценой на продукцию, без необходимости длительных согласований об изменении прайса с представителями торговых точек. Еще онлайн-платформа экономит массу времени: магазины могут сделать заказ за считанные минуты.
Маркетплейс заработал минувшим летом, и сейчас на платформе зарегистрированы сотни магазинов и более 100 производителей из 9 регионов. К концу года планируется подключить 10 тысяч торговых точек в 16 субъектах страны. Познакомиться с приложением можно в App Store или Google Play, также работает веб-версия. Получить дополнительную информацию можно на сайте либо по бесплатному номеру 8-800-550-81-69.
Редакция Merchandising.ru