Войти
"СберМаркет" и Rambler&Co определили покупательские привычки пользователей онлайн-доставки продуктов

Аналитики "СберМаркета" и Rambler&Co провели исследование предпочтений покупателей при заказе продовольственных товаров онлайн.

Заранее планируют и регулярно совершают покупку продуктов онлайн 31% респондентов. Большинство же потребителей - 54% - обращаются к сервисам доставки периодически, например, когда забыли что-то приобрести в традиционном магазине.

13% опрошенных стараются покупать исключительно товары по акции. 2% - заказывают каждый раз одинаковый набор продуктов.

Несколько раз в неделю онлайн-доставкой пользуется 30% респондентов. 1 раз в неделю закупаются 17%, 2 раза в месяц - 23%, 1 раз в месяц - 20%, 1 раз в несколько месяцев - 10%.

По объему еженедельных трат на заказ продуктов онлайн покупатели распределяются следующим образом:

- 36% выделяют 2000-3000 рублей

- 22% от 4000 до 5000 рублей

- 16% от 5000 до 8000 рублей

- 14% от 8000 рублей

- 12% до 1000 рублей

Приоритетными товарами в корзине оказываются:

- фрукты и овощи, их добавляют 11% респондентов

- мясо и рыба (11%)

- молочные продукты (10%)

- хлеб и выпечка (10%)

При этом  у потребителей есть "любимчики" в каждой категории: помидоры, бананы, филе грудки цыпленка, молоко 2,5% жирности и белый хлеб в нарезке.

В целом количество онлайн-заказов продовольственных товаров за период с января по апрель 2023 года увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...