Войти
Российские сетевики заменят традиционные ценники цифровыми

Эту новость сообщил единственный отечественный поставщик гаджетов для ритейлеров компания «Компо».

В следующую пару месяцев сетевые ритейлеры начнут оснащать торговые точки электронными ценниками. Например, «Ашан» уже в марте смонтирует 50 000 digital-ценников в супермаркете в торговом центре «Авиапарк». «Перекресток» внедрит 56 000, а «Магнит» оснастит ими все магазины в Московской области (количество не уточняется).

Однако эти компании не станут первыми, переходящими на новую технологию оформления витрин. В 2016 году «Техносила» открыла флагманский магазин с цифровыми ценниками. Новую систему испытывали и «Магнит», и METRO.

Два года назад технология была дорогостоящей, постепенно ее стоимость начала снижаться, появилось больше специалистов по обслуживанию цифровых систем. Поэтому эксперты ожидают увеличение спроса на новые ценники. К тому же за последние несколько лет они стали многофункциональными, а батарейки теперь располагаются не в устройствах, а на полке. Благодаря этому гаджеты стали дешевле почти в 3 раза.

Главное их преимущество - оперативная корректировка стоимости товара. Но при такой работе могут возникнуть спорные ситуации, когда покупатель берет с полки товар по одной цене, а, пока дойдет до кассы, его стоимость вырастет.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...