Согласно опросу, проведенному компанией MillionAgents в начале сентября, большинство россиян выбирают продукты в супермаркетах исходя из фактора цены.
А вот страна-изготовитель тех или иных продуктов мало интересует наших соотечественников в отличие, скажем, от европейских покупателей. Однако в среде наших посетителей супермаркетов существует стойкое убеждение о том, что продукты российского производства более свежие и качественные.
Срок годности продуктов самостоятельно находят и в связи с этим принимают решение о покупке 70% респондентов.
Интересный момент: при выборе таких товаров, как свежая рыба или мясо, российский потребитель ориентируется на совет продавца! Однако по большей части россияне не любят общаться с персоналом супермаркета.
Бóльшая часть российских покупателей супермаркетов в каждый свой визит обходит все отделы магазина. Но почти пятая часть покупателей никогда не заходит в отдел алкогольной продукции и такое же количество посетителей регулярно игнорирует отдел детского питания, очевидно по причине отсутствия потребности в товарах этих категорий.
Самое большое недовольство у российских покупателей в настоящее время вызывают отделы овощей и фруктов, в которых часто бывает не прибрано и наблюдается беспорядок в расположении ценников.
Редакция Mechandising.ru