Войти
Россияне «подсели» на акционные товары со скидками

Глобальная компания-измеритель Nielsen изучила объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям, составив ТОП-20 категорий, которые россияне покупают со скидкой.

В своем отчете Nielsen отмечает, что за первые полгода по промоакциям в среднем покупалось 58% основных товаров, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И на 8% больше, чем в первом полугодии 2015-го.

По данным компании, самыми популярными товарами, приобретаемыми по скидкам и неценовым промоакциям, стали стиральные порошки и кондиционеры для белья (85% и 84% соответственно). Удачно работали промоакции в алкогольных категориях: ром и виски стали покупать на 7-8% больше. Объем продаж по промоакциям в этих категориях составил 74% и 69%. Далее следуют средства для мытья посуды, напитки типа «колы», шоколадные плитки, гели для душа, шампуни, кофе. Замыкают первую десятку товаров соки и текила. Объемы продаж по этим и другим категориям указаны на графике.

По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Константина Локтева, запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее. В свою очередь, индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, постоянно увеличивая предложение продуктов по скидкам. При этом ритейлерам и производителям чрезвычайно важно принимать правильные решения, устанавливая регулярную цену, глубину скидки и определяя механику акции.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...