Войти
Натуральные продукты

По данным опроса Центра социального проектирования «Платформа», за инициативу маркировки выступает подавляющее большинство потребителей.

Россияне хотели бы видеть натуральные продукты с особой маркировкой, выделяющей их среди других товаров, и знать, что производство таких продуктов контролирует государство. За подобную инициативу высказались 90% покупателей.

80% респондентов рассказали, что обращают внимание на маркировку, 27% из них изучают ее регулярно.

Чаще всего покупатели обращают внимание на надписи: «без ГМО» (81%), «эко-, биопродукты» (47%), «органик» (25%).

Среди опрошенных только треть (35%) могут отличить понятия «фермерское» и «органическое», «экологическое» и «био», а каждый пятый покупатель уверен, что это одно и то же. Больше половины участников опроса (55%) хотят видеть в магазинах «зеленые» полки с натуральными продуктами, а 37% ратуют за введение QR-кодов, по которым можно отследить качество, 28% потребителей важен состав продуктов, а 22% хотят, чтобы информация о качестве была доступна в уголке с представителем Роспотребнадзора; 18% опрошенных признали, что не смогут разобраться в маркировке без помощи консультантов.

В ходе опроса 86% покупателей отметили, что не верят нынешним упаковкам, думая, что производители лукавят и хотят заманить потребителей.

Также стало известно, что 61% потребителей отправляется на рынки и ярмарки в поисках натуральных продуктов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...