/ Россияне хотят видеть натуральные продукты маркированными

Россияне хотят видеть натуральные продукты маркированными

Натуральные продукты
19.11.2020

По данным опроса Центра социального проектирования «Платформа», за инициативу маркировки выступает подавляющее большинство потребителей.

Россияне хотели бы видеть натуральные продукты с особой маркировкой, выделяющей их среди других товаров, и знать, что производство таких продуктов контролирует государство. За подобную инициативу высказались 90% покупателей.

80% респондентов рассказали, что обращают внимание на маркировку, 27% из них изучают ее регулярно.

Чаще всего покупатели обращают внимание на надписи: «без ГМО» (81%), «эко-, биопродукты» (47%), «органик» (25%).

Среди опрошенных только треть (35%) могут отличить понятия «фермерское» и «органическое», «экологическое» и «био», а каждый пятый покупатель уверен, что это одно и то же. Больше половины участников опроса (55%) хотят видеть в магазинах «зеленые» полки с натуральными продуктами, а 37% ратуют за введение QR-кодов, по которым можно отследить качество, 28% потребителей важен состав продуктов, а 22% хотят, чтобы информация о качестве была доступна в уголке с представителем Роспотребнадзора; 18% опрошенных признали, что не смогут разобраться в маркировке без помощи консультантов.

В ходе опроса 86% покупателей отметили, что не верят нынешним упаковкам, думая, что производители лукавят и хотят заманить потребителей.

Также стало известно, что 61% потребителей отправляется на рынки и ярмарки в поисках натуральных продуктов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...