MasterCard
14.11.2013

Компания MasterCard презентовала первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию.

Первое место в рейтинге заняли жители Германии, которые тратят на приятные мелочи 72 евро. Следом идут итальянцы - 58 евро, бельгийцы - 57 евро. У россиян средняя сумма расходов на необязательные личные приобретения составляет 41 евро. Меньше только в Великобритании - 32 евро.

При этом россияне тратят на покупки другим людям больше, чем на себя любимого - в среднем 44 евро. У немцев, итальянцев, французов, шведов обратная ситуация - они тратят больше на себя, чем на покупки мелочей другим.

В качестве главной причины необязательных, но приятных покупок 36% опрошенных выбрали ответ "чтобы порадовать себя". На втором месте расположился вариант "выходные", на третьем - "праздник".

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...