Войти
Ритейл в соцсетях

23 июня стартовал авторский курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни людей. В 2019 году, по данным аналитиков, ежедневно интернетом пользовались 82,8 млн россиян, и большая часть из них ежедневно заходит в социальные сети.

Соцсети стали тем информационным полем, присутствие в котором помогает компании поддерживать связь со своей аудиторией:

- привлекать новых потребителей,
- укреплять имидж и лояльность,
- общаться с потенциальными клиентами,
- решать проблемы и собирать обратную связь.

Продвижение в социальных сетях — необходимый инструмент коммуникаций для ритейла любого формата, от торговой точки «у дома» до крупной федеральной сети.

Однако этим инструментом нужно грамотно пользоваться.

• Зачем идти в социальные сети.
• Как продвигать там свой бизнес.
• Как привлекать новую аудиторию, наращивать покупательскую лояльность и удерживать интерес потребителей.

Ответы на эти вопросы раскрывает Тимур Асланов в своем авторском курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».

Курс ориентирован на директоров и владельцев торговых компаний, а также маркетологов и SMM-специалистов, работающих с ритейлом.

Семинары проводятся с 23 июня до 21 июля 2020 года. Присоединиться к курсу можно в любое время, но не позднее 13 июля.

Руководителям курс поможет сформировать представление о задачах, которые можно решить с помощью соцсетей, и позволит грамотно ставить задачи сотрудникам и подрядчикам.

SMM-специалисты и интернет-маркетологи на курсе почерпнут знания об актуальных инструментах продвижения магазина в соцсетях и принципах построения контент-стратегии, познакомятся с новыми кейсами, трендами, механиками, научатся работе с возражениями и негативом.

Ознакомиться с программой курса Тимура Асланова можно здесь
Справки по телефону (495) 540-52-76

  • Комментарии
Загрузка комментариев...