Войти
Retail.ru подвел итоги года
Источник: Freepik

Портал Retail.ru вместе с INFOLine провели итоговую онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024». Встреча прошла на площадке Retail.ru. По традиции эксперты обсудили ключевые направления и тенденции развития FMCG-рынка, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов. Помимо этого, участники онлайн-встречи обсудили способы управления ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии, а также наметили основные, а также – ожидания от 2024 года. В частности, тенденции, которые наметились в технологиях для ритейлеров и поставщиков, в индустрии и покупательском поведении

Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова рассказала о тренде на туристический трафик, и о том, как его использовать поставщикам и ритейлерам. Также перед участниками встречи выступил и основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг «Ромир», Анастасия Сидорина выступила с докладом: «Покупатель 2024 в цифрах: способы рационализации трат и поиск путей побаловать себя». Анастасия рассказала о том, как меняется индекс потребительских настроений к концу 2023 года в целом по стране и по регионам , о трансформации покупательской корзины: от каких категорий не готовы отказываться различные регионы страны, а также о том, на что вырос спрос в уходящем году. В докладе была затронута и тема рынка Хореки как закрытия потребности побаловать себя, а именно: какие каналы Хореки растут активнее всего и почему и какие ценности, какие форматы розницы закрывают сейчас.

Ещё один спикер онлайн-конференции - исполнительный директор Retail TECH Ирина Ратина. Тема её выступления: зщ«Тренды в технологиях для ритейлеров и поставщиков. На чем держать фокус в 2024?». Какие тренды в технологиях позволяют развиваться игрокам потребительского рынка?​​​​​​​ Какие технологии стали обязательными для рынка? Какие только зарождаются? Автоматизация, работа с данными как ДНК компании: почему без оцифровывания процессов невозможно быть современной компанией. Обо всём этом Ирина Ратина подробно рассказала во время итоговой встречи.

А о покупателях говорила директор по развитию бизнеса Ipsos TrendVision Анна Уварова. Во время своего выступления Анна, основываясь на глубоком изучении потребительских трендов, попыталась ответить на такие актуальные вопросы, как что ест счастливый человек, как российским брендам найти путь к сердцу покупателя, какие новые технологии востребованы у ваших покупателей, «Новые робинзоны» – как они влияют на ваш бизнес.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...