/ Растем! Рынок мужской одежды развивается

Растем! Рынок мужской одежды развивается

Растем! Рынок мужской одежды развивается
22.04.2014

По подсчетам экспертов проекта РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», средняя сумма, которую каждый взрослый россиянин потратил на одежду для себя в 2013 г, составляет порядка 11600 рублей.

По данным аналитики за 2013 год, рынок мужской одежды превысил планку в 600 млрд. рублей и составляет уже больше трети всего российского рынка одежды.

Развитие сетевых розничных магазинов привело к тому, что уже во многих российских городах с населением свыше 100 тыс. человек бoльшая часть покупок мужской одежды (88%) совершается в торговых центрах и фирменных магазинах.

По данным опубликованного исследования, в России на настоящий момент активно действуют около 16 300 магазинов, принадлежащих различным fashion-сетям, причем 68% из них занимаются именно одеждой для мужчин.

Российские мужчины достаточно консервативны в выборе фасонов и расцветок. В России по-прежнему популярны 2 основных направления: деловая одежда и стиль casual. Сегмент недорогой молодежной одежды переживает сейчас волновой подъем в связи с выходом новых коллекций и появлением образцов для подражания в кино и молодежном андеграунде.

Многие бренды предлагают помимо одежды также фирменный парфюм и аксессуары, доля допродаж в сфере fashion-ритейла также постоянно увеличивается.

Стихийные и организованные городские рынки уходят в прошлое, так как покупатели предпочитают тратить деньги в цивилизованных условиях. Число городских рынков сократилось почти вдвое по сравнению с их числом в 2011 году.

Можно смело утверждать, что торговые сети уже выиграли борьбу за российского покупателя.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности