Войти
Растем! Рынок мужской одежды развивается

По подсчетам экспертов проекта РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», средняя сумма, которую каждый взрослый россиянин потратил на одежду для себя в 2013 г, составляет порядка 11600 рублей.

По данным аналитики за 2013 год, рынок мужской одежды превысил планку в 600 млрд. рублей и составляет уже больше трети всего российского рынка одежды.

Развитие сетевых розничных магазинов привело к тому, что уже во многих российских городах с населением свыше 100 тыс. человек бoльшая часть покупок мужской одежды (88%) совершается в торговых центрах и фирменных магазинах.

По данным опубликованного исследования, в России на настоящий момент активно действуют около 16 300 магазинов, принадлежащих различным fashion-сетям, причем 68% из них занимаются именно одеждой для мужчин.

Российские мужчины достаточно консервативны в выборе фасонов и расцветок. В России по-прежнему популярны 2 основных направления: деловая одежда и стиль casual. Сегмент недорогой молодежной одежды переживает сейчас волновой подъем в связи с выходом новых коллекций и появлением образцов для подражания в кино и молодежном андеграунде.

Многие бренды предлагают помимо одежды также фирменный парфюм и аксессуары, доля допродаж в сфере fashion-ритейла также постоянно увеличивается.

Стихийные и организованные городские рынки уходят в прошлое, так как покупатели предпочитают тратить деньги в цивилизованных условиях. Число городских рынков сократилось почти вдвое по сравнению с их числом в 2011 году.

Можно смело утверждать, что торговые сети уже выиграли борьбу за российского покупателя.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...