Это первая совместная программа лояльности этих компаний.
По статистике, половина российских подростков интересуется вселенной и героями Marvel. Поэтому ритейлер запустил совместную с Disney акцию. Представители компаний не разглашают финансовые подробности партнерства.
Программу лояльности назвали «Стиратели», она будет идти до октября 2018 года. В «Пятерочках» при покупке от 555 рублей выдают сюрприз - ластик в виде одной из шестнадцати акционных фигурок Marvel. Там же можно купить фирменный пенал или кружку, а на сайте идет розыгрыш путешествия в «Диснейленд».
Напомним, что в 2017 году «Пятерочка» проводила партнерскую кампанию с DreamWorks. Тогда подарками были персонажи мультфильма «Тролли».
Самой востребованной российской программой лояльности с игрушками была акция «Прилипалы», которую проводила компания «Дикси». После этого конкуренты ритейлера тоже стали запускать акции с мультяшными фигурками. Так, «Магнит» дарил фигурки из «Звездных войн» за покупку на сумму 400-1000 рублей (в зависимости от масштаба торговой точки). Позже «Лента» запустила подобную кампанию со «Смешариками».
Редакция Merchandising.ru