«Обувь России» - группа компаний из Новосибирска, предлагает своим клиентам оплачивать на кассе обувного магазина не только покупки, но и сотовую связь, кабельное телевидение и другие услуги.
Проект реализуется под брендом «Арифметика». В Планах ритейлера подключить к нему более 50 магазинов сети по всей Сибири. Благодаря такой «сибирской арифметике» покупатели могут сэкономить время на походе к терминалу оплаты и посвятить его изучению ассортимента обувного салона.
Кроме того «Обувь России» планирует таким образом привлечь новых покупателей: любой, кому требуется оплатить интернет-связь, может зайти в обувной магазин и, как минимум, обратить внимание на представленные модели, а может и купить что-то по принципу импульсной покупки. Также с помощью «Арифметики» можно зачислить сдачу от покупки на счет сотового телефона, что тоже довольно удобно.
Оператором проекта «Арифметика» выступает небанковская кредитная организация «Платежный стандарт». Созданные ею технологические решения позволяют рассчитываться с клиентами, используя идентификационные карты, которые выдаются при первой покупке. «Арифметика» уже обошлась новосибирскому ритейлеру в 30 млн. рублей. Столько потребовалось на создание бренда, создание, установку технических решений и обучение персонала.
По мнению представителя компании "Платежный стандарт" Романа Агеева, «прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход до 10% от оборота торговой точки».
В первый месяц с клиентов «Обуви России», воспользовавшихся услугами «Арифметики», не будет взиматься комиссия за проведение платежей (кроме платежей по кредитам), но уже с июля средний платеж за услугу составит 2%.
Редакция Merchandising.ru