Войти
Простая  «Арифметика»

«Обувь России» - группа компаний из Новосибирска,  предлагает своим клиентам оплачивать на кассе обувного магазина не только покупки, но и  сотовую связь, кабельное телевидение  и  другие услуги.

Проект реализуется под брендом «Арифметика». В Планах ритейлера подключить к нему более 50 магазинов сети по всей Сибири. Благодаря такой  «сибирской арифметике» покупатели могут сэкономить время на походе к терминалу оплаты и посвятить его изучению ассортимента обувного салона.

Кроме того «Обувь России» планирует таким образом привлечь новых покупателей: любой, кому требуется оплатить интернет-связь, может зайти в обувной магазин и,  как минимум, обратить внимание на представленные модели, а может и купить что-то  по принципу импульсной покупки. Также с помощью «Арифметики» можно зачислить сдачу от покупки на счет сотового телефона, что тоже довольно удобно.

Оператором проекта «Арифметика»  выступает небанковская кредитная организация «Платежный стандарт». Созданные ею технологические решения позволяют  рассчитываться с клиентами, используя идентификационные карты, которые выдаются при первой покупке. «Арифметика» уже обошлась новосибирскому ритейлеру  в 30 млн. рублей. Столько потребовалось на создание бренда, создание, установку технических решений и обучение персонала.

По мнению представителя компании "Платежный стандарт" Романа Агеева, «прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход до 10% от оборота торговой точки».

В первый месяц с клиентов «Обуви России», воспользовавшихся услугами «Арифметики», не будет взиматься комиссия за проведение платежей (кроме платежей по кредитам), но уже с июля средний платеж за услугу составит 2%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...