/ Промоакции «1=2» попали в опалу в Великобритании

Промоакции «1=2» попали в опалу в Великобритании

Промоакции «1=2» попали в опалу в Великобритании
14.04.2014

Английские парламентарии призывают супермаркеты прекратить проводить акции «купи один ― получи второй в подарок», чтобы сократить количество продуктовых отходов в Великобритании.

На данный момент, по подсчетам специалистов, объем «съедобного мусора» в стране составляет 15 миллионов тонн в год, а его стоимость в рублевом эквиваленте ― около 300 миллиардов рублей. Представители Комитета по вопросам Евросоюза при Палате Лордов убеждены, что большая доля вины за сложившуюся ситуацию лежит на супермаркетах. Используя специальные предложения, ритейлеры провоцируют у покупателей излишнее потребление, что, в свою очередь, ведет к образованию продуктовых отходов.

Заявление Палаты Лордов получило негативную оценку Британского консорциума розничной торговли (BRC), представляющего интересы сетевых супермаркетов. По мнению членов объединения, комитету следовало бы сфокусироваться на «научных фактах, а не позволять себе быть сбитыми с толку субъективным восприятием». Защищая свою точку зрения, представители консорциума ссылаются на исследование британского правительства, согласно которому нет никаких доказательств того, что промоакции увеличивают «съедобный мусор». Кроме того, члены BRC напомнили парламентариям, что в данный момент все основные ритейлеры уже работают над достижением крайне непростой цели, поставленной правительством, ― вдвое сократить пищевые отходы Великобритании к 2025 году.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности