Войти
Производство нижнего белья «Дикая орхидея» увеличат в 1,5 раза

Компания «Розтех», которой также принадлежат бренды «Дефиле» и «Бюстье», выделит на развитие бизнеса 150 млн рублей.

Как пишут «Ведомости», расширение производства проведут на уже работающей в Гагарине фабрике женского белья, домашней одежды и купальников. Кроме того, «Розтех» откроет новое производство в городе Рославле Смоленской области.

Этот проект претендует на кредит в Фонде развития промышленности Министерства промышленности, но эксперты еще не приступали к рассмотрению заявки. О том, сколько придется вложить собственных средств «Розтеха», а сколько будет кредитных денег, станет известно позже.

Модернизация объектов в Гагарине и запуск нового завода увеличат выпуск белья в 1,5 раза. Сейчас на трех фабриках компании выпускают 2 млн единиц продукции ежегодно.

- Инвестиции в оба проекта - составят около 120-150 млн рублей. На новой фабрике и имеющихся линиях будут производить торговые марки массового сегмента, - прокомментировала агентству ТАСС президент компании Елена Смородина.

Выпуск белья средней ценовой ниши наладят на новой фабрике «Розтех», товар будет продаваться в гипермаркетах и собственной сети компании - «Дефиле». Увеличится в ближайшем будущем и количество магазинов «Дикая орхидея».

В то же время в России, по итогам 2015 года, закрылось 30% магазинов, торгующих нижним бельем. Остальным ритейлерам приходится работать на грани окупаемости. Такие данные приводит главный редактор сайта «Бельевик.ру» Михаил Уваров.

Эксперты отмечают, что в 2016 году рынок стал более уверенным и стабильным, но находится на более низком уровне, чем годом ранее.

Производители и ритейлеры используют все инструменты сохранения объема продаж в непростое экономическое время: меняют ценовой сегмент, дорогой товар уступает место продукции со средним ценником. При этом, по данным экспертов, цены увеличились во всех сегментах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...