По решению ФАС производство крема, обещающего самоомоложение, должно быть остановлено.
Компания Unilever предпочла изменить слова на упаковке до вынесения решения суда и не прекращать производство и продажу крема «Черный жемчуг».
Заявление на производителя одного из самых известных кремов подало ЗАО «Л`Ореаль». Представители дочки мирового производителя косметики L’Oreal не комментируют ситуацию.
Однако Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение ООО «Калина» - ему принадлежат бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» - и потребовала остановить продажи крема из-за недостоверной информации на упаковке.
На этикетке крема указано, что он обещает глубокую подтяжку, разглаживание морщин по всем направлениям, устранение всех изменений кожи, связанных со старением. ФАС отмечает, упаковка вводит в заблуждение потребителей.
Следующее рассмотрение дела назначено на 26 сентября текущего года. Дело прекратят только в том случае, если ООО «Калина» устранит нарушение.
Представители Unilever утверждают, что на упаковке обозначена скорректированная информация, а коробочки крема получили новый дизайн.
Редакция Merchandising.ru