/ Производители изменили упаковку крема «Черный жемчуг»

Производители изменили упаковку крема «Черный жемчуг»

Производители изменили упаковку крема «Черный жемчуг»
19.09.2016

По решению ФАС производство крема, обещающего самоомоложение, должно быть остановлено.

Компания Unilever предпочла изменить слова на упаковке до вынесения решения суда и не прекращать производство и продажу крема «Черный жемчуг».

Заявление на производителя одного из самых известных кремов подало ЗАО «Л`Ореаль». Представители дочки мирового производителя косметики L’Oreal не комментируют ситуацию.

Однако Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение ООО «Калина» - ему принадлежат бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» - и потребовала остановить продажи крема из-за недостоверной информации на упаковке.

На этикетке крема указано, что он обещает глубокую подтяжку, разглаживание морщин по всем направлениям, устранение всех изменений кожи, связанных со старением. ФАС отмечает, упаковка вводит в заблуждение потребителей.

Следующее рассмотрение дела назначено на 26 сентября текущего года. Дело прекратят только в том случае, если ООО «Калина» устранит нарушение.

Представители Unilever утверждают, что на упаковке обозначена скорректированная информация, а коробочки крема получили новый дизайн.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...