/ Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013
26.03.2013

Вторая ежегодная бизнес-конференция РБК

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.

Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 13 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% мирового населения, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственной программы лояльности на фоне предложений конкурентов. Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых проектах, с помощью которых можно создать прибыльную программу лояльности.

К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и маркетологи, имеющие опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Ключевые вопросы конференции:

• Коалиционные программы лояльности: плюсы и минусы
• Программы лояльности глазами покупателя: есть ли выгода?
• Клиентский сервис против программ лояльности
• Что делать с покупателем: менять или подстраиваться?

Дополнительная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...