Войти
"Маркетинг в ритейле"

Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков (партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte)

Мировые тренды продовольственного ритейла. Аналитика комитета Retail task force Shop! Association - Елена Кучихина (генеральный директор IdeaSupermarket, Вице-президент POPAI Россия)

Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин (директор по маркетингу, СТД Петрович)

Магазин будущего ТД «Перекресток» - Наталья Савицкая (Маркетинг-менеджер по каналу современная торговля по стране, Coca-Cola HBC Eurasia)

Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - Оксана Жданович (директор по маркетингу, Иль де Ботэ), Екатерина Ивович (директор по стратегическому планированию, Unite)

CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова (Shopper Activation Manager, Groupe SEB)

Использование POSM для продвижения брендов Pierre-Eric Bouvier (Senior Brand Manager, Ballantine’s), Элеонора Афьюни (бренд-менеджер, Ballantine’s), Сергей Редин (генеральный директор, Redindesign), Людмила Вербицкая (менеджер проектов, Redindesign)

28 марта - 10.00 - 14.00

Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ

Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI.

Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей.

Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...