На 3,4%, выросли продажи пива в третьем квартале года. Во втором - этот показатель равнялся 1,2%. За 9 месяцев 2023 года пиво в пластиковых бутылках заняло 36% рынка. Доли пива в банках и стеклянных бутылках составили - 31% и 25%.
При этом продажи безалкогольного пива по итогам трёх кварталов выросли на 7,9%. А самую высокую динамику среди безалкогольных напитков показали энергетики, - их продажи «подскочили» на 26%. Таков анализ трендов рынка ассоциации производителей пива, солода и напитков совместно с NielsenIQ.
Активней всего покупается пиво средней крепости (3-6%) - по итогам трех кварталов 2023 года оно занимает 85% рынка. А среди растущих сегментов популярность повысилась у крепкого и безалкогольного пива, продемонстрировав рост на 8,1% и 7,9% соответственно.