Товары Nestle под брендом Purina стали главным драйвером увеличения оборота швейцарской компании-производителя.
В 2019 году Nestle увеличила оборот на 1,2% благодаря росту спроса кормов для домашних питомцев под брендом Purina. Автономный рост этой продукции составил 7% (880 млрд рублей).
Вторым по популярности продуктом от Nestle стал Starbucks-coffee, он появился в ассортименте производителя всего два года назад.
Но другие товары за тот же период заметно сдали в продажах. К примеру, непростые времена переживает производитель в категории воды: здесь оборот вырос всего на 0,2%. Бутилированную воду воспринимают как неэкологичную из-за упаковки и транспортировки, а производители, подобные компании Sodastream, вытесняют производителей бутилированной воды с рынка, усовершенствуя методы очистки воды из-под крана.
В прошлом году компания достигла уровня продаж на уровне 87 млрд евро (59 блн рублей), без учета колебаний рубля рост оборота достиг 3,5%, а базовая прибыль выросла на 9,8%.
Редакция Merchandising.ru