Войти
Продажи «Эвалар» на маркетплейсах выросли на 210%

За первые шесть месяцев текущего года компания «Эвалар» продала на онлайн-площадках в два раза больше товаров, чем в 2021-м.

Аналитики объяснили такой интерес к продукции стремительным развитием нефармацевтического ecommerce-сегмента, популярностью БАДов и внедрением более адресного подхода в работе с потенциальными покупателями.

В компании отметили, что покупки в онлайн-аптеках совершают более консервативные потребители и выбирают они известные бренды, а на маркетплейсы приходят в поисках новинок.

На резкое увеличение объема продаж «Эвалар» повлияло и развитие DTC-стратегии, позволившей усилить интеграцию собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими сетевыми площадками, а также способность оперативно реагировать на изменения в ассортименте и ценообразовании.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...