Войти
Procter & Gamble

Procter & Gamble создает виртуальные магазины на четырех самых оживленных станциях метро в Праге, предлагая потребителям скрасить минуты в ожидании следующего поезда с помощью своих мобильных телефонов.

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров проводит новый маркетинговый эксперимент, в рамках которого сообщает покупателям о том, что "жидкость для мытья посуды продается в дальнем конце платформы метро".

P&G устанавливает в пражском метро большие дисплеи, имитирующие проходы супермаркета, на которых отображаются картинки различных товаров компании и их цены, сопровождаемые QR-кодами.

Весь процесс покупки, в соответствии с динамичным ритмом метро, занимает несколько минут. Чтобы приобрести какой-либо товар потребителям необходимо лишь отсканировать QR-код, после чего их заказ отправляется в Mall.Cz - крупнейший интернет-магазин в Чехии. Затем потребители получают сообщение с просьбой подтвердить время доставки.

Виртуальные метро-магазины P&G предлагают исключительно собственные продукты компании, среди которых порошок Ariel, бритвы Gilette, дезодорант Old Spice, шампунь Pantene и подгузники Pampers.

Новая инициатива P&G является последним примером того, как производители потребительских товаров предлагают потребителям новые и более удобные способы совершения покупок в стремлении увеличить объемы своих продаж.

P&G применяет в Чехии концепцию, созданную корейским агентством Cheil Worldwide и получившую на Каннском международном фестивале этого года гран-при в категории медиа, которая впервые была использована Tesco в Южной Корее.

Источник: imarketolog.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...