/ Повсюду «Вежливые люди»

Повсюду «Вежливые люди»

Повсюду «Вежливые люди»
23.05.2014

Сразу несколько предприятий в России хотят зарегистрировать товарный знак «Вежливые люди» - выражение, ставшее архипопулярным в связи с событиями в Крыму. За право обладать торговым знаком готовы поспорить представители алкогольного, продуктового и фешн-направлений.

Так, владелец компании по импорту алкоголя Alianta Group Армен Гришкян намерен зарегистрировать бренд «Вежливые люди» в категориях «алкоголь» и «пищевая продукция».

Параллельно заявку на патент подал и холдинг «Военторг», структура, подчиняющаяся непосредственно Минобороны. Им планируется выпуск одежды и сувенирной продукции под маркой «Вежливые люди».

Кроме того, в апреле этого года российский предприниматель Роман Еремян из Санкт-Петербурга запустил серию одежды под маркой «Вежливые люди» и провел переговоры с украинскими ритейлерами на предмет сотрудничества. Он тоже претендует на регистрацию товарного знака «Вежливые люди» в категории «одежда».

Патентная компания "Транстехнология" сообщает, что ситуация с оформлением бренда усложняется в связи с тем, что регистрировать товарный знак «Вежливые люди» хотят несколько компаний в одной категории. Поспорить за право обладать торговой маркой эти компании смогут приблизительно через год, когда заявки будут рассмотрены в Роспатенте.

Аналитик рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что в качестве названия алкогольной марки «Вежливые люди» - совершенно неподходящий вариант и пользы производителю товара не принесет: «Это никак не ассоциируется с алкоголем. Какое отношение это словосочетание имеет хоть к какому-то продукту? Я не думаю, что этим вопросом занимался маркетолог».

Безусловно, у торговой марки «Вежливые люди», не важно, в какой категории она будет зарегистрирована, в настоящее время хорошие условия для старта и развития.

Само выражение у всех на слуху, с ним связывают гордость за свою страну, ее силу, идеалы справедливости, которые этой силой можно защитить. Как образ бренда эксперты описывают «Вежливые люди» близким к образу былинного богатыря: он силен, но вежлив и уважает закон. Этакое персонифицированное воплощение выражения «Добро должно быть с кулаками». Определенно, в современной Росии, на волне растущего патриотизма бренд имеет все шансы на успешное существование.

Выражение «Вежливые люди» в настоящее время настолько эмоционально наполнено, что вызывать искусственно какие-то ассоциации при продвижении товара маркетологам не придется, во всяком случае - в ближайшее время. Определенно, «Вежливые люди» стоят того, чтобы за них побороться.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности