Войти
Покупатели все чаще выбирают «дикие ягоды»

Компания Wildberries заявила об увеличении объема продаж на 48% по сравнению с 2015 годом.

Об этом заявила директор по развитию ассортимента Wildberries Золина Саральпова. Она отметила, что рост цен в последние месяцы составил 1,5-2 раза, но компания в условиях кризиса показала увеличение продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году.

- Женщины привыкают покупать туфли в 2 раза дороже, чем 2-3 года назад, - прокомментировала Саральпова.

Но, по ее словам, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент. Самой популярной и востребованной категорией стали женские платья стоимостью до 2 000 рублей. Также в два раза увеличился спрос на товары под СТМ, которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

По данным аналитиков, интернет-магазин одежды Wildberries.ru, которым владеет 40-летняя Татьяна Бакальчук, в апреле 2016 года обогнал по посещаемости Ozon.ru. Ежемесячная аудитория сайта Wildberries 12-17 млн человек, они делают более 350 000 заказов. У компании 3 000 сотрудников по всей стране, два колл-центра, каждый день на 5-этажном складе обрабатывают 20 000 новых артикулов одежды. В 2015 году выручка Wildberries составила 3,8 млрд рублей. По плану компании, в текущем году она должна увеличиться на 25%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...