Делать индивидуальные предложения каждому потребителю поможет система Smart Wi-Fi, которую планируют запустить в ближайшее время.
Сейчас компания X5 Retail Group ищет партнера, который создаст сеть Wi-Fi для 250 столичных супермаркетов «Перекресток». Когда покупатель будет находиться в зоне работы сети, ему на телефон будут приходить сообщения с рекламой.
Подключиться к системе будет возможно после принятия пользовательского соглашения и после того, как покупатель введет номер телефона и карты лояльности.
В «Перекрестке» отмечают, что новый формат рассылок СМС-рекламы наиболее эффективен, ведь выгодные и персонифицированные предложения будут приходить к покупателю в самый актуальный момент – в магазине во время покупок. Компания посчитала: новая система принесет от 200 млн до 300 млн рублей в год.
Сейчас рассылку «Перекрестка» получают только держатели карт лояльности. И лишь 15% из них приходят за покупками.
Редакция Merchandising.ru