Сделать выбор поможет новая технология Wide Eyes, встроенная в мобильное приложение ритейлера.
Если покупатель захочет на себе повторить образ, увиденный в журнале или в интернете, он может загрузить картинку в программу и приложение Lamoda подберет схожие модели из 3 млн предложений в интернет-магазине. На поиск требуется всего несколько секунд.
Отличительная особенность новой разработки Wide Eyes – способность идентифицировать отдельные предметы одежды и целые образы.
В компании уточняют, что точность подбора аналогичной одежды зависит от качества загруженных фотографий: чем оно выше, тем точнее будет подобранный программой образ.
Технология Wide Eyes должна помочь прежде всего hidden fashionistas - «скрытым модникам», людям, кто интересуется модой, но не тратит на нее много времени. По статистике, таких потребителей больше всего среди тех, кто предпочитает делать покупки в интернете.
Воспользоваться новой функцией смогут только российские пользователи Lamoda.
Редакция Merchandising.ru