Ритейлер помогает клиентам обходиться без помощи консультантов.
Бренд Butik, объединивший офлайн- и онлайн-шопинг обзавелся цифровыми примерочными. Теперь покупатели могут выбирать одежду самостоятельно, не обращаясь лишний раз к консультантам. Товар выбирают через интерактивный экран в закрытой комнате.
Цифровая платформа расширила количество предоставляемых ритейлером услуг и увеличила количество обработанных заказов за счет того, что все процессы теперь автоматизированы. Покупатель выбирает товар в интернете, резервирует его, а после забирает в обычном магазине. Перед примеркой можно составить лист желаний. Вещи, оказавшиеся в списке покупателя, готовы для примерки через 1–5 минут. В цифровой примерочной на экране можно поменять размер одежды.
Разработчики отмечают, что примерочные нового типа — идеальный вариант для покупателей, которые не любят общаться с консультантами. Но если помощь сотрудника все же необходима, то достаточно нажать на специальную кнопку — и помощь придет.
В магазине Butik также работает электронная очередь, поэтому покупателям не придется ждать с одеждой в руках.
Ритейлер предлагает одежду таких брендов, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Lacoste, Guess, DKNY и других известных марок.
В будущем компания планирует доработать сервис и запустить его в регионах. Вскоре одежда будет приезжать в цифровую примерочную по рейлу (консультанты не будут подавать товар в шкаф вручную, как сейчас). Покупатели также смогут оплатить покупку там же – в примерочной.
Редакция Merchandising.ru