Войти
Покупатели «Азбуки Вкуса» откажутся от печатных чеков в пользу электронных

Так компания ежегодно будет экономить до 6 км чековой ленты, на переработку которой нужно много времени.

Пользователи мобильного приложения «Азбуки Вкуса» и участники программы лояльности «Вкусомания», изменив настройки программы, могут отказаться от получения распечатанного чека и выбрать электронный. Такую опцию компания разработала, заботясь об экологии. Ведь отказ от чеков поможет значительно сократить использование долго перерабатываемой ленты, утилизация которой вредит экологии.

Чековую ленту невозможно повторно переработать из-за используемого в ее производстве бисфенола А. И замена фактического чека электронным не противоречит закону, поясняют в компании.

Ранее «Азбука Вкуса» запустила кампанию Green is the new black, в рамках которой реализуют экологические инициативы по полной замене кассовых аппаратов, адаптации приложения, обучения сотрудников и отлаживание бизнес-процессов на всех уровнях.

Также компания сокращает использование пластиковых карт лояльности (ежемесячно их выдают около 25 тысяч штук — 1,5 тонны в год). Взамен этого покупателям предлагают зарегистрироваться на кассе, чтобы стать участником программы. В этом случае карту не выдают, а идентификация во время покупки происходит по номеру телефона.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...