Войти
«Петрович» начал продавать стройматериалы через мобильное приложение

Обновленная программа для смартфонов Touch&Beep помогает максимально упростить процедуру покупки в московских магазинах «Петрович».

Клиенты компании больше не будут ходить по магазину с ручкой на изготовке, чтобы записывать нужные покупки. Теперь достаточно поднести телефон к специальной метке на товаре, заказ сразу же отобразится на экране устройства. Позже покупатель оплатит товары из списка на кассе и получит покупку на складе.

Представители компании отмечают, что новая разработка понравилась потребителям, так как процесс покупки стал простым и получил элементы игры. К тому же теперь не нужно толкать по всему залу огромные тележки.

Разработали приложение специалисты собственного IT отдела «Петровича».

Сегодня для ритейлеров очень важна омниканальность, потребитель должен иметь возможность выбора наиболее удобного способа покупки: онлайн, с помощью колл-центра, через мобильную версию сайта, мобильное приложение или в обычном магазине.

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин уверен, что будущее ритейла – за мобильными приложениями: «Каждый год все больше покупателей начинают пользоваться приложениями для смартфонов. Поэтому диджитал-стратегию ритейла нужно развивать постоянно. Победителем станет тот, кто предложит клиентам самые передовые технологии».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...