Сеть нанесет 10 млн меток для контроля свежести, и объем внедрения этой технологии станет самым масштабным в Европе.
«Перекресток» начинает маркировку продукции собственной кухни. На упаковку нанесут «зеленые метки», по ним покупатели проверят свежесть продукции и условия ее хранения.
Метки имеют уже 38 видов продукции в 460 супермаркетах в разных городах. Вскоре метками обзаведутся еще 100 позиций товаров.
Проект запустили со стартапом Evigence. Аппликаторами для нанесения меток оснастили четыре упаковочные линии. Ежеминутно на продукцию наносят 30 меток.
Пилотный проект запустили в ноябре 2020-го: за это время изменили дизайн меток (схему заменили листьями), и внешний вид упаковки стал более понятным для потребителей. Изменение цвета листиков зависит от срока хранения — 3 или 5 дней.
Метку программируют под каждый товар индивидуально - под его срок годности и температурный режим хранения. Если срок хранения подходит к концу, метка меняет цвет. Использование «зеленых меток» помогает контролировать качество товаров с обеих сторон: со стороны торговой сети и со стороны покупателей.
Х5 Retail Group владеет самой большой среди торговых сетей фабрикой готовой еды. Здесь производят продукцию ready-to-eat и ready-to-cook. Продукция продается более чем в 460 «Перекрестках», в 2,7 тыс. «Пятерочек» и четырех «Каруселях» в Московском регионе.
Редакция Merchandising.ru