Войти
«Перекресток» призывает не экономить на еде

Торговая сеть «Перекресток», входящая в состав X5 Retail Group, запустила рекламную компанию, воспевающую пристрастие людей к вкусной еде, со слоганом «Есть всё, что любите».

На фоне повышения цен на все категории продуктов питания, снижения покупательской способности граждан и спада продаж, зафиксированного в 2015 году и продолжающегося в 2016 м, ритейлеры ищут пути привлечения потребителей.

«Перекресток» совместно с креативным агентством Instinct выпустил 30-секундное рекламное видео, возбуждающее здоровый аппетит у всякого, кто его смотрит. Ролик обращен к любителям вкусно поесть и дома, и на свежем воздухе, большими порциями и непременно в компании гостей. Людей призывают не отказываться от своих привычек, продолжать устраивать застолья и пикники. «Можете себе позволить», — говорит приятный мужской голос за кадром, принадлежащий российскому актеру Артуру Вахе, который озвучил ролик. Режиссером стал Олаф ван Гервен, ранее создававший рекламные видео для мировых брендов.

Кампания будет проходить на телевидении, в печатных СМИ, в Интернете, а также будет отображена в POS-материалах и наружной рекламе.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...