Войти
Падение покупательской активности: «Перекресток» и «Пятерочка» сократили время работы

Крупные ритейлеры скорректировали время работы торговых точек, чтобы перераспределить силы и сосредоточиться на доставке.

Несколько недель назад ритейлеры отмечали рост покупательской активности: на волне шумихи вокруг Covid-19 и из-за опасений оказаться в карантине потребители ринулись в магазины, чтобы сделать покупки впрок. Теперь же наблюдается иная картина: большая масса людей добросовестно соблюдает режим самоизоляции, выходя из дома в крайних случаях, и как следствие, в магазинах резко сократился покупательский трафик.

Для того, чтобы в сложившихся условиях рационально использовать и рабочее время, и сотрудников, сети меняют график работы.

Например, «Пятерочка» изменила время работы порядка 70% торговых точек в столичном регионе и 40% — в остальных регионах присутствия. Теперь некоторые магазины открываются позже или закрываются раньше. Львиная доля круглосуточных магазинов временно закрывается на ночь.

«Перекрестки» теперь работают на час-два меньше, чем в «довирусный» период. Круглосуточные магазины продолжают работать в привычном графике только там, где это обусловлено спросом.

Сэкономленное время сотрудники тратят на уборку торговых помещений и дезинфекцию. Кроме того, измененный график работы магазинов позволяет так формировать рабочие смены сотрудников, чтобы они меньше контактировали друг с другом.

Напомним, что с 19 марта METRO в Москве и области отказались от круглосуточного графика работы, теперь здесь делают перерыв с полуночи и до 6 утра. Во время технического перерыва работники торговых точек убирают помещения, распределяют товар на полках и проводят уборку.

Магазины «Магнит» и «Ашан» пока работают в прежнем режиме.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...