Войти
«Озонохранилище»

Крупнейший холдинг интернет-торговли Ozon предлагает услуги хранения, упаковки, получения оплаты и возврата товара другим интернет-магазинам. Ozon Production - новый бренд холдинга, в который уже входят Ozon.ru, "О-Курьер", OZON.travel, Sapato.ru.

Фулфилмент (fulfillment) - комплекс услуг по хранению, упаковке и принятию платежей, оказываемый сторонней компанией, появился и получил широкое развитие в США, где услугами таких посредников пользуются интернет-ритейлеры, получающие более 10 тысяч заказов в день. Именно при таких объемах продаж обращение к фулфилменту становится рентабельным. Это помогает сократить сроки обработки заказов и делает интернет-магазины более конкурентоспособными.

«Большая часть компаний дистанционной торговли не может самостоятельно обеспечить высокий уровень логистики. Развитие собственного сервиса для сравнительно небольших компаний - слишком дорогостоящий и долгосрочный проект, аутсорсинг в этом случае - оптимальное решение», - считает аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент" Максим Клягин.

Российский интернет-ритейл - больше не экспериментальная модель, а вполне сформировавшийся, действующий сегмент экономики. Постоянный приток новых покупателей и заказов уже превышает существующие возможности интернет-маркетов по части обработки и доставки покупок, в связи с чем начинают «хромать» сервис и скорость исполнения заказов.

Предлагать развивающимся интернет-порталам дополнительные кубометры складской площади и квалифицированный персонал могут позволить себе такие гиганты, как Ozon. Компании, оказывающие логистические и складские услуги «офлайновым» ритейлерам, также в ближайшее время могут выйти на рынок фулфилмента, поскольку обладают необходимой для этого инфраструктурой и кадрами.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...